Главная / Работаем над собой / Тон человека — начнем разговор с тона

Тон человека — начнем разговор с тона

Тон человека

При нашем общении, тон человека играет одну из самых значимых функций по восприятию любой информации, именно с него начинается любой разговор. Настроение человека можно определить по его разговорному тону. Он как бы отражает характер человека, дает понять – с кем имеем дело: с человеком воспитанным во всех отношениях или наоборот. Значимость разговорного тона ни сколько не уступает значимости жестов и поз собеседников.

Тон человека

Одинаковые слова или фразы, смотря, каким они произнесены томом, вызывают разную реакцию у людей. Порой от общения, выбранного тона, падает настроение и ухудшается даже самочувствие. Некоторые люди не обращают на это никакого внимания, считая, что разговор с неприятным собеседником можно прервать в любое время. К сожалению, в жизни нередко бывают такие ситуации, при которых, по разным причинам приходиться общаться с таким человеком, который к вам испытывает неприязнь.

Он себя ведет так, словно не замечает вас, и не испытывает ни какого желания, что бы интересы ваши пересеклись. Для него получается вы — пустое место. Все ваши попытки объясниться отвергаются им. В вас его раздражает практически все – мысль, высказанная вами, интонация, тембр голоса.

Если вы предложите ему обсудить вопрос, касающийся вас обоих, в удобном для него месте и времени, он постарается от вас отвязаться, сославшись на занятость. Может даже пообещать встретится, лишь бы вы от него отстали. Не смотря на то, что вы волею судьбы не раз выручали его, приходя на помощь в трудную минуту, эта личность остается по отношению к вам — бессердечным и невнимательным. Он становится внимательным и добросердечным, если почувствует, что от общения с вами, может получить что-нибудь, поиметь какую-нибудь выгоду. Тогда поведение его меняется, а тон его станет с вами учтивым и вежливым.

Если не хотите стать таким человеком, то помните, что с окружающими надо быть вежливыми. Это касается всего жизненного цикла, даже занимая любую должность в управленческой иерархии должны помнить, что отдавать распоряжения своим подчиненным надо достаточно уверенным, но вежливым тоном, что бы от вас веяло спокойствием и деловитостью.

Особенно результативна будет всегда в общении доверительная интонация. Помните всегда при любом разговоре тон это ваше оружие победы. Она помогает собеседнику почувствовать себя с вами на равных, несмотря на то, что может быть, вы превосходите его по знаниям и житейскому опыту. Вообще то, тон разговору задает сложившаяся ситуация. Бывают такие моменты, при которых, решение вопроса, требуют незамедлительных действий, где времени на доверительную беседу нет.

Следовательно, тон в разговоре желателен более сдержанный, но четкий. В этой, а также любой другой подобной ситуации, главное человека не обидеть, постарайтесь, чтобы он мог всегда правильно понять, что вам от него надо. Научитесь контролировать тон своего настроения — помните правило золотой середины.

Тон человека

Информационный проект полезные советы, очень надеется, что вы найдете здесь нужные, хорошие, умные ответы, а так же интересную информацию.

© Все права защищены, материалы журнала женский мир могут использоваться только с разрешения владельца сайта.

Самые интересное читайте далее...

Поделись этой страничкой с друзьями

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

один × пять =